◄◄ к содержанию
справочника ►►
◄ в информационный
блок: Медиаобразование ◄
► в раздел библиотека ►
ТЁНЕРТ, ХЕЛЬГА
(Theunert, Helga)
Доктор наук, профессор. Работает в
Институте исследования и практики медиапедагогики (JFF) с 1977 года. Член редколлегии
журнала Merz (медиа + образование). В 1980–2009
годах была начальником аналитического отдела, с 1994 по 2009 годы научным
руководителем Института исследования и практики медиапедагогики.
С 2006 года – профессор дисциплин медиаобразования и
массовых коммуникаций в Лейпцигском университете. С 2009 года – директор
Института исследования и практики медиапедагогики
(Мюнхен). Занимается исследованиями проблем средств массовой информации для
детей и молодежи в социальном контексте, разработкой методов качественных медийных исследований и др. Автор ряда работ по вопросам
медиакультуры и медиаобразования, неоднократный
участник национальных и международных научных конференций по тематике медиаобразования.
Избранные работы Х. Тенерт:
Lange, A.
& Theunert, H. (2008). Popularkultur und Medien als Sozialisationsagenturen.
Jugendliche zwischen souverän-eigensinniger
und instrumentalisierender Subjektivierung.
In: ZSE, 2008. № 3, p. 231–242.
Theunert,
H. (2008). Medien: Dickmacher
oder Mittel
zur Förderung einer gesunden Lebensweise? In: Schmidt-Semisch,
H. & Schorb, F. (Eds.). Kreuzzug gegen
Fette.
Theunert,
H. (Ed.) (2008). Interkulturell mit Medien. Die Rolle der Medien für
Integration und interkulturelle Verständigung.
Interdisziplinäre Diskurse
3. München: Kopaed.
Theunert,
H., Gebel, C. (2008). Jugendmedienschutz: Erhebliche Kritik aus der Alltagsperspektive.
In: Medien + erziehung.
2008, № 1, p. 18–25.
Theunert,
H. (2008). Qualitative Medienforschung.
In: Sander, U., Gross, F von & Hugger, K-U. (Eds.). Handbuch Medienpädagogik.
Александр Федоров
Медиапедагоги и теоретики медиакультуры
зарубежных стран: энциклопедический справочник