БИБЛИОГРАФИЯ

Основная литература

1.           Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. / Э. Берн. – СПб.; М., 1996. – 397 с.

2.           Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т.А. Гридина. – Екатеринбург: Урал. ГПИ, 1996. – 215 с.

3.           Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) / В.А. Евстафьев. – М.: ИМА-пресс, 2001. – 264 с.

4.           Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е.Е. Корнилова, Ю.А. Гордеев. – Воронеж: Кварта, 2001. – 224 с.

5.           Кромптон А. Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. – Тольятти, 1995. – 221 с.

6.           Миллер С. Психология игры / С. Миллер. – СПб: Университет. кн., 1999. – 320 с.

7.           Пирогова Ю.К. Игровая природа рекламы / Ю.К. Пирогова // Реклама и жизнь. – 1999. – №8. – С. 5–11.

8.           Санников В.3. Русский язык в зеркале языковой игры / В.3. Санников. – М.: Языки рус. культуры, 1999. – 544 с.

9.           Сметанина С.И. Медиа-текст в системе культуры / С.И. Сметанина. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 383 с.

10.       Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций. / В.В. Тулупов. – Воронеж: Кварта, 2003. – 144 с.

Дополнительная литература

1.           Безменова Н.А. Очерки по истории и теории риторики / Н.А. Безменова. – М.: Наука, 1991. – 215 с.

2.           3арецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации / Е.Н. Зарецкая. – М.: Дело, 1998. – 480 с.

3.           3емская Е.Я. Словообразование как деятельность / Е.Я. 3емская. – М.: Наука, 1992. – 220 с.

4.           Кара-Мурза Е.С. Рубль в долларах, евро и в попугаях (парадоксы квантификации в современном русском языке) / Е.С. Кара-Мурза // Журналистика в 2002 году. СМИ и реалии нового века. Сборник материалов науч.-практ. конф. – М., 2003. – Ч. 2. – С. 131–135.

5.           Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе / В.Г. Костомаров. – М.: Моск. ун-т, 1971. – 266 с.

6.           Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтев. – М.: МГУ, 1997. – 96 с.

7.           Лотман Ю.М. Структура художественного текста / Ю.М. Лотман. – М., 1970. – 384 с.

-121-

8.           Огилви Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви. – М.: АО «Финстатинформ», 1994. – 109 с.

9.           Розин В.М. Природа и генезис игры (опыт методологического изучения) / В.М. Розин // Вопр. философии. – 1999. – № 6. – С. 26–36.

10.       Смирнов С.А. Философия игры (пролегомены к построению онтологии игры) / С.А. Смирнов // Кентавр, 1995. – №2. – С. 20.

11.       Солганик Г.Я. Газетные тексты как отражение важнейших языковых процессов в современном обществе (1990–1994 гг.) / Г.Я. Солганик // Журналистика и культура русской речи. – М., 1996. – Вып. 1. – С. 13–25.

12.       Стернин И.А. Риторика / И.А. Стернин. – Воронеж: Кварта, 2002. – 224 с.

13.       Хейзинга И. Homo Ludens. Статьи по истории культуры / И. Хейзинга. – М., 1997. – 412 с.

14.       Шатин Ю.В. Построение рекламных текстов / Ю.В. Шатин. – М.: Бератор-Пресс, 2002. – 128 с.

15.       Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М: Педагогика, 1978. – 301 с.

-122-

◄◄ в оглавление

Hosted by uCoz